Главная » Автомойки от компании Ceccato » Конвейерные мойки » MINIMAX

MINIMAX-туннель — это решение с чрезвычайно компактными размерами для небольших помещений (чуть более 9 метров в минимальной конфигурации) и отличная производительность: полная, надежная и инновационная.

MINIMAX был разработан для мойки до 30 автомобилей в час, а три основные конфигурации, разработанные Ceccato, делают его идеальным инструментом для максимальной рентабельности в отношении цены и эксплуатационных расходов.

MINIMAX ПРЕДЛАГАЕТ:

  • Уникальный, современный, привлекательный дизайн, который привлечет внимание вашего клиента;
  • универсальность установки и непревзойденное использование, что стало возможным благодаря самонесущему составу;
  • безопасность защит и боковых крышек;
  • полная и точная мойка и сушка, с качественными результатами, сопоставимыми с результатами, полученными из высококачественных порталов, но с примерно удвоенной производительностью;
  • выбор дополнительных стиральных аксессуаров для получения еще лучшего результата;
  • усовершенствованное программное обеспечение для управления кистью и запатентованная система сушки Air Plus, сочетающая в себе технологию с непревзойденной простотой.

СТРУКТУРА

Конструкции являются самонесущими, закреплены на полу с помощью дюбелей. Стальная конструкция выполнена из оцинкованной горячекатаной стали с винтовыми болтами и самоконтрящимися гайками из нержавеющей стали. Покрытие имеет полиуретановый порошок, нанесенный электростатическим способом и полимеризованный с помощью высокотемпературной печи.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электрическая система выполнена в соответствии с действующими европейскими нормами, электрические компоненты ведущих международных марок отличаются высоким качеством. Вся система управляется программируемой логикой (PLC). Счетчики автомобилей защищены паролем. Установка может работать с источником питания:

400 вольт + 10% и 50/60 Гц.

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пневматический контур оснащен реле давления. Водоснабжение разделено: оно предназначено для подачи на заводе как свежей, так и переработанной воды. Система оснащена ручными регуляторами потока на каждой дуге распыления и с автоматическим отводом конденсата от входного воздушного фильтра.

СИСТЕМА ХИМИЧЕСКОЙ ДОЗИРОВКИ

Система стандартно оснащена регулируемыми пневматическими дозирующими насосами для раздачи шампуня, вспененного шампуня и воска.

ЗИМНИЙ РАСХОД

Система оснащена электромагнитными клапанами для зимнего дренажа водяного контура, против возможных зимних заморозков. Активация осуществляется с помощью управляемого выбора с панели оператора и датчика температуры.

ОБУЧЕНИЕ

Можно установить или изменить, непосредственно на установку, время работы различных этапов цикла мойки и сушки. Операцию можно выполнить с помощью панели управления на панели активации системы. Устройство позволяет напрямую связываться с PLC с моющей установки. Оператор может легко считывать или изменять данные на самой PLC.

САМОДИАГНОСТИКА

Системное программное обеспечение контролирует работу всех частей моечной установки. В случае сбоя устройство управления отображает код ошибки, указывающий причину сбоя. Эта функция часто препятствует вмешательству Службы технической помощи или, в любом случае, делает вмешательство более эффективным, так как вызов может дать оператору более точную информацию о характере отказа. Линия HERCULES применяет «отказоустойчивую» философию: полное закрытие системы происходит только в случае сбоев, которые касаются основных частей, необходимых для цикла стирки, и для безопасности людей или вещей. В других случаях отказ сигнализируется диагностическим устройством, и цикл продолжается с самоисключением неисправной части.

ВХОД

На входе в туннель имеется система фотоэлементов для обнаружения присутствия транспортного средства (1) и для определения того, является ли транспортное средство фургоном (2). Когда автомобиль находится в необходимом положении, может начаться автоматический цикл. Начало цикла совпадает с вылетом буксирной цепи и с началом системы управления положением транспортного средства по всей его траектории внутри туннеля. Управление позицией допускает последовательность запуска рабочих групп. Светофор на входе в туннель регулирует доступ к транспортному средству.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Буксировочная группа состоит из моторизованной цепи, снабженной несколькими соответствующими роликами. Движение цепи осуществляется с помощью мотор-редуктора с фиксированной скоростью. Когда транспортное средство позиционируется с нейтральной коробкой передач, ролик входит в левое переднее колесо и толкает его вперед, перемещая само транспортное средство. Структура встроена в канал, расположенный на полу. В начале цепи размещается направляющая колеса, задача которой заключается в облегчении введения колеса. По бокам тяговой цепи расположены металлические решетки, расположенные на закрытии защитного канала (1).

ОТДЕЛ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ШАМПУНЬ — ПЕНА ARC

Перед активацией щетки поверхность транспортного средства моется с шампунем, распределенным двумя колонками боковых сопел.
Эта же аркада объединяет пенные сопла.
Мы не рекомендуем одновременное использование двух продуктов.

ГРУППА ПОЛУВЕРТИКАЛЬНЫХ ЩЕТОК

Первая группа, которая активируется, когда прибывает автомобиль, представляет собой две половинные наклонные щетки, установленные на конструкцию, которая может вращаться под углом 90° к центру туннеля. Кисти первоначально находятся в центре туннеля и постепенно открываются к проходу транспортного средства, чтобы снова закрыться на задней части транспортного средства.
Во время вращения щетки мокрые с помощью ряда сопел, нанесенных на конструкцию, как показано на рисунке. Вода, используемая в этой фазе, обычно является рециркулируемой водой.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЩЕТКА

Вторая группа в последовательности – горизонтальная щетка, имеющая вертикальное движение.
Группа состоит из следующих частей:
1 — кисть;
2 — мотор-редуктор для вращения щетки;
3 — плоский подъемный ремень;
4 — мотор-редуктор для группового подъема щетки.
Во время вращения кисть смачивается рециркулируемой водой, распределенной горизонтальной дугой (5), приложенной к верхней поперечной балке.
Во время вращения щетки проверяется поглощение двигателя для обнаружения аномалий, которые могут быть вызваны столкновениями или засорением щетинок с краями транспортного средства.

ПЕРЕВОДНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЩЕТКИ

Это третья рабочая группа и состоит из двух независимых вертикальных вращающихся щёток, установленных на продольно подвижной моторизованной тележке. Каждая кисть может свободно перемещаться вдоль направляющих поперечной балки троллейбуса благодаря моторизованному устройству.
Продольный ход тележки составляет 2200 мм.

СОСТАВ

1. Вертикальные щетки;
2. Тележка перемещается продольно;
3. Мотор-редуктор для вращения кистей;
4. Мотор-редуктор для перемещения поперечной щетки вдоль поперечной балки троллейбуса;
5. Мотор-редуктор для продольного перемещения тележки.
6. Зажим для крепления вертикальной кисти.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

В начале цикла кисти располагаются на центральной линии туннеля. Промывка передней части автомобиля начинается с чередующихся движений вправо и влево. Во время этой фазы тележка перемещается вместе с транспортным средством и рядом с концевым выключателем, щетки расположены в углах передней части автомобиля. В этот момент кисти наклонены, благодаря действию пневматических домкратов.

Наклонное положение позволяет более эффективное действие щетины на верхней части транспортного средства, так как нижняя часть была предварительно промыта первой группой у входа. На этом этапе тележка движется в продольном направлении, чтобы подготовиться к новому прогону. Направление вращения вертикальных щеток инвертируется перед промыванием задней части автомобиля. Задняя часть автомобиля промывается так же, как и передняя часть автомобиля.

В конце цикла кисти расположены централизованно, а каретка находится в заднем положении в ожидании следующего автомобиля. Во время вращения щетки мокрые с насадками (6), установленными на перекладине каретки. Поглощение двигателя также проверяется для обнаружения аномалий, которые могут быть вызваны столкновениями или засорением щетины с придатками транспортного средства.

СИСТЕМА ВОСК ARC

Через эту систему автомобиль смачивается смесью пресной воды и воска, которые на поверхности автомобиля заменяют воду, используемую во время цикла стирки. Таким образом, капли воды, которые по своей природе не прилипают к поверхности транспортного средства, легко скользят под действием воздушных потоков, создаваемых следующей группой сушки.

СУШИЛЬНАЯ ГРУППА

Группа сушки разделена на две рабочие секции: вертикальную и горизонтальную.
1. Горизонтальная секция выполнена двумя дутьевыми лопастями, выполненными на моторизованном устройстве, создавая вращающийся поворот вокруг его топора с переменной скоростью. Каждое лезвие питается вентилятором мощностью 3 кВт. Диаметр лезвия составляет 180 мм;
2. Вертикальная секция состоит из двух вертикальных противолежащих лопастей, встроенных в колонны. Они оснащены вентилятором 3 кВт (или 4 кВт для версии с частотой 60 Гц), установленным в верхней части тех же колонок.

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРЕДЕЛЫ

РАЗМЕРЫ МОЙКИ

ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ РАЗМЕРЫ
Максимальная высота прохода 2300 мм
Максимальная ширина прохода 2200 мм

 

 

 

MINIMAX DYNAMIC

КОНВЕЙЕР

ДЛИНА 10,40 М

MINIMAX SMART

КОНВЕЙЕР

ДЛИНА 14,15 М

MINIMAX EDITION

КОНВЕЙЕР

ДЛИНА 16,40 М

 

КОНФИГУРАЦИЯ

  Базовая конфигурация системы состоит из пяти основных разделов:

1. Конвейер;

2. Вход с увлажняющей секцией с шампунем;

3. Промывочная секцию с наклонными вертикальными половинными щетками;

4. Мойка с горизонтальной щеткой;

5. Моечное отделение с вертикальными щетками;

6. Сушка.

Модульная автомойка – выгодный бизнес!

Автомойка - дело сложное, хотя и интересное. Возведение моечного комплекса требует инженерных расчетов на этапе планирования проекта. Выбирая участок под комплекс, следует учитывать наличие ...

28 сентября 2017

Оборудование для мойки самообслуживания

Автомойки самообслуживание – это европейская культура, которая, наконец, добралась до России. Ведь удобно, быстро и недорого помыть машину самому. Для этого совершенно не нужно брать в руки моечный ...

28 сентября 2017

Что следует знать о портальной автомойке

Потребность в автоматизированных автомойках сегодня огромная. Связано это с постоянно растущим количеством легковых машин в нашей стране. Особенность автоматизированных автомоек связана с тем, что на ...

28 сентября 2017